На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская сила

2 подписчика

Без названия

Заслуженный летчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель, а также президент Федерации любителей авиации России Виктор Заболотский рассказал телеканалу «Звезда» о том, что могло на самом деле произойти с самолетом Ту-154 Минобороны РФ, который в воскресенье потерпел крушение в акватории Черного моря недалеко от Сочи.

«Я все-таки склоняюсь все больше, что это был отказ матчасти. Уж очень короткий промежуток времени прошел от момента взлета и до катастрофы. Потому что, если бы это был, допустим, отказ двигателя или что-то такое, ну ничего страшного, летчики попытались бы сесть даже на воду. А здесь настолько явный скоротечный протест и высота маленькая еще. Они же сразу после взлета должны развернуться вдоль береговой черты. Убрали всю механизацию, шасси там, закрылки и начинают разгоняться с плавным переходом в набор. То есть фактически здесь весь экипаж задействован на работу со всеми механизмами. А у них фактически никто ничего не сообщил. И тут для того, чтобы сообщить о проблеме, нужно время, чтобы осознать, что сообщить, а тут все было скоротечно. Потому что нельзя просто так выйти в эфир и заорать: „Аааа. Мама!”, просто так не получится. Это люди серьезные — пилоты, они должны сначала понять, что это такое. А они, видимо, боролись с самой ситуацией», — рассказал телеканалу «Звезда» Виктор Заболотский. Читайте также: Официально: Путин объявил 26 декабря днём траура по погибшим при крушении Ту-154 «Они стали разворачиваться и в этот момент, что может произойти. Когда происходит момент уборки закрылков, может половина на одном крыле убираться, а на другом нет. Может быть, что-то с самим управлением, со стабилизатором, когда перекладка происходит — это еще одна вещь, а потом может быть даже банальная вещь, правда, он прилетел не так давно в принципе, если отказала система скорости даже и, если она показывает неправильную скорость, то все может дойти даже до сваливания. Тут думаешь, что будешь лететь на такой хорошей большой скорости, а на самом деле скорость может быть минимальная», — уточнил Заболотский. Самолет Ту-154 Министерства обороны РФ потерпел крушение в Черном море у берегов Сочи. Ранее сообщалось, что первые обломки самолета были найдены в 1,5 километрах от берега на глубине 50–70 метров. На борту находилось 92 человека. Самолет вылетел с подмосковного аэродрома «Чкаловский», а в Сочи приземлился, чтобы дозаправиться. Борт направлялся на российскую базу Хмеймим в Сирии. Let’s block ads! (Why?) http://rusvesna.su/news/1482666760 ]]>

Заслуженный летчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель, а также президент Федерации любителей авиации России Виктор Заболотский рассказал телеканалу «Звезда» о том, что могло на самом деле произойти с самолетом Ту-154 Минобороны РФ, который в воскресенье потерпел крушение в акватории Черного моря недалеко от Сочи. «Я все-таки склоняюсь все больше, что это был отказ матчасти. Уж очень короткий промежуток времени прошел от момента взлета и до катастрофы. Потому что, если бы это был, допустим, отказ двигателя или что-то такое, ну ничего страшного, летчики попытались бы сесть даже на воду. А здесь настолько явный скоротечный протест и высота маленькая еще. Они же сразу после взлета должны развернуться вдоль береговой черты. Убрали всю механизацию, шасси там, закрылки и начинают разгоняться с плавным переходом в набор. То есть фактически здесь весь экипаж задействован на работу со всеми механизмами. А у них фактически никто ничего не сообщил. И тут для того, чтобы сообщить о проблеме, нужно время, чтобы осознать, что сообщить, а тут все было скоротечно. Потому что нельзя просто так выйти в эфир и заорать: „Аааа. Мама!”, просто так не получится. Это люди серьезные — пилоты, они должны сначала понять, что это такое. А они, видимо, боролись с самой ситуацией», — рассказал телеканалу «Звезда» Виктор Заболотский. Читайте также: Официально: Путин объявил 26 декабря днём траура по погибшим при крушении Ту-154 «Они стали разворачиваться и в этот момент, что может произойти. Когда происходит момент уборки закрылков, может половина на одном крыле убираться, а на другом нет. Может быть, что-то с самим управлением, со стабилизатором, когда перекладка происходит — это еще одна вещь, а потом может быть даже банальная вещь, правда, он прилетел не так давно в принципе, если отказала система скорости даже и, если она показывает неправильную скорость, то все может дойти даже до сваливания. Тут думаешь, что будешь лететь на такой хорошей большой скорости, а на самом деле скорость может быть минимальная», — уточнил Заболотский. Самолет Ту-154 Министерства обороны РФ потерпел крушение в Черном море у берегов Сочи. Ранее сообщалось, что первые обломки самолета были найдены в 1,5 километрах от берега на глубине 50–70 метров. На борту находилось 92 человека. Самолет вылетел с подмосковного аэродрома «Чкаловский», а в Сочи приземлился, чтобы дозаправиться. Борт направлялся на российскую базу Хмеймим в Сирии. Let’s block ads! (Why?) http://rusvesna.su/news/1482666760 ]]>
Ссылка на первоисточник
наверх