На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская сила

2 подписчика

Без названия

Самолет Ту-154, принадлежавший Минобороны РФ, потерпел крушение в акватории Черного моря в нескольких километрах от черноморского побережья Сочи. Самолет пропал с радаров 25 декабря в 5:40 (мск), вскоре после взлета из аэропорта Адлера, где он дозаправлялся. Изначально экипаж вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и должен был дозаправиться в Моздоке.

Cпасатели нашли обломки Ту-154 в Черном море в 1,5 км от берега. Также в 6 км от берега в Черном море была найдена стойка шасси самолета. Ранее стало известно, что в 6-8 км от берега было обнаружено маслянистое пятно. Также на раидосканере были опубликованы переговоры экипажа «все штатно», «на рулежке», «на исполнительном» (старте), начинаем разбег, скорость V1 (принятия решения) — капитан говорит «взлетаем», дальше фиксируется «отрыв» (от ВПП), набор (диспетчер говорит «занимайте эшелон») и уже на второй минуте диспетчеры запрашивают молчащий борт. Существующие версии трагедии — за или против: 1. Теракт. эту версию говорит скоротечность гибели лайнера, отсутствие докладов о сбоях на борту, некая «вспышка» над морем (с камер наблюдения и по словам очевидца «Дождя»), общеполитическая ситуация, нахождение самолета в «общегражданском» аэропорту, большой (от 1.5 до 8 км) разлет обломков. Также звучали версии, что «предполетный досмотр на рейсах военных бортов не всегда отличается тщательностью, характерной для служб авиационной безопасности гражданских аэропортов — вокруг все свои, это расхолаживает». этой версии говорит то, что военный аэродром Чкаловский охраняется, а сам рейс должен был дозаправляться в Моздоке, а не Сочи — нельзя было предугадать посадку в Адлере. Даже источники оппозиционных СМИ сообщают, что везде стояла охрана. «Вспышка на камере с пляжа» может быть прожектор(а)ми лайнера, если она падал и вращался. Большой разлет обломков упавшего под Сочи самолета Ту-154 объясняется ударом о водную поверхность. Версию не считают основной. 2. Стая птиц (рядом орнитологический центр), попавшая в три двигателя сразу и заглушившие их на низкой высоте (самолет не успел спланировать в море мягко). птиц (или технический сбой) говорят слова очевидца «Дождя», что «гул двигателей был, потом нет, потом звуки больших брызг» (движки были выключены). Также Ту-154 является «тихоходным» на взлет и должен сделать «площадку», а значит мог встретить стаю птиц. — отпугивание птиц в аэропорту, сезонность. 3. Особенности лайнера. Ту-154 после взлета должен сделать «площадку» перед набором высоты — пролететь ровно некоторое время, не маневрируя (причина — три двигателя установлены в хвосте). Если он начал поворачивать или набирать сразу дальше — мог произойти срыв с крыла и штопорное поведение самолета. Вывести Ту-154 из плоского штопора невозможно (это «родовая беда» Ту-154, которая решается только «не вводить в штопор»), да и высоты на любые маневры не хватало бы. Самолет летит со скоростью 300+ км/ч (скорость отрыва от ВПП) до 500 км/ч (скорость в наборе высоты).Значит, на все было 2-3 секунды. 4. Атака при помощи ПЗРК (например, Стрелы-2), которая в изрядном количестве гуляет по миру со времен афганской войны. Эти, по нынешним временам, примитивные средства войсковой ПВО стопроцентно эффективны против гражданских лайнеров. — то, что Сочи называют «вотчиной турецкой и украинской агентуры», доступность ПЗРК на черном рынке, особенно Северного Кавказа. Тажке подобные ПЗРК являются «любимой игрушкой» террористов запрещенной в России ИГ и Аль-Каеды. — проведенные Игры в Сочи (когда город проверялся и «чистился» ФСБ, ФСО, спецслужбами других стран), отсутствие видимого следа (запуска) ПЗРК. Главное — никто не знал, что лайнер сядет в Сочи и время его вылета (борты в темноте не различимы). 5. Плохое горючее. — эта версия может объяснить выключение всех трех двигателей. Также горючее ранее становилось причиной гибели множества лайнеров в мире. — такое же горючее заливается в другие самолеты, но нет информации о ЧП с другими лайнерами, за процессом заправки следил штурман борта. 6. Ошибка экипажа. — маневр на высоте «площадки» мог привести к срыву в пике или штопор, могли быть неправильно настроены или неправильно работать приборы, пилоты готовились к посадке и взлету в Моздоке, а не Сочи. Это был литерный рейс, и на борту был двойной экипаж. Причем все пилоты и другие члены экипажа были профессионалами самого высокого класса — например, пилот лайнера уже сажал Ту-154 в бурю, а штурман этого рейса участвовал в посадке «кувыркающегося Ту-154», и т.п.Что касается конкретного борта, то он был как говорят, «разъездным» — то есть возил особо важных пассажиров — на таких бортах не бывает «случайных лиц». От полосы до береговой линии всего полтора километра. Это расстояние самолет преодолевает за секунды. Уже известно, что над водой лайнер начал разворот. «Cамолеты, направляющиеся в Латакию, вылетают в сторону моря и, почти сразу, разворачиваются. Это связано с тем, что Турция давно отказывается пропускать российские военные лайнеры над своей территорией. Но этот участок маршрута не был выполнен. «Появляется ошибка в показаниях приборов, то получается, так, в наборе высоты, по приборам скорость будет расти, а на самом деле, она будет маленькая. Естественно, летчик будет прибирать обороты, не так действовать и в развороте можно уйти в минимальную скорость. Будет перегрузка и самолет свалится», — писал заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский . 7. Техническая неисправность. — самая популярная версия у экспертов и летчиков, однако точная неисправность никем пока не называется. Однако, многие эксперты отмечают, что катастрофы Ту-154 в случае технических неисправностей чаще всего происходили именно на взлете (и посадке) и как раз из-за отказа двигателей (правда, не всех сразу). Также источники СМИ сообщили, что «перед крушением Ту-154 якобы развернулся на 180 градусов» (что может подтверждать появление «вспышки» от прожекторов борта) «Против» — на такие рейсы ставятся два самолета. Они «облётываются» — летают по коробочке 30 минут. После чего сдают записи самописцев на расшифровку. При малейшей неисправности — основной меняют на запасной. И какая неисправность может быть в Ту-154, где есть даже «троссовое дублирование» систем управления? «Самолет произвел взлет. Далее все события очень скоротечны. Экипаж убирает шасси, затем закрылки. Вот у этого самолета был такой момент, когда несинхронно убираются закрылки. Самолет, естественно начинает крениться. Он падает туда в воду, потому что высота небольшая», — писал даже заслуженный пилот России Виктор Саженин. 8. Погодные условия. — в Сочи существуют сильные сдвиги ветра, восходящие потоки (разница потоков над землей и сразу после взлета — над морем). Причем такие потоки не фиксируются средствами объективного контроля — они лишь «снимают» данные по силе ветра, боковому ветру, сдвигам, и т.п. в районе ВПП — но не над водой. — ранним утром в районе аэропорта Адлера был слабый ветер и хорошая видимость. «Около пяти утра по московскому времени температура у земли +5, ветер 5 м/с, видимость 10 км. Вполне нормальные, простые погодные условия», — отмечал Росгидрометеоцентр. Просмотров: 32 Let’s block ads!(Why?) http://ruspravda.info/Opublikovan-podrobniy-razbor-vseh-vers... ]]>

Самолет Ту-154, принадлежавший Минобороны РФ, потерпел крушение в акватории Черного моря в нескольких километрах от черноморского побережья Сочи. Самолет пропал с радаров 25 декабря в 5:40 (мск), вскоре после взлета из аэропорта Адлера, где он дозаправлялся. Изначально экипаж вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и должен был дозаправиться в Моздоке. Cпасатели нашли обломки Ту-154 в Черном море в 1,5 км от берега. Также в 6 км от берега в Черном море была найдена стойка шасси самолета. Ранее стало известно, что в 6-8 км от берега было обнаружено маслянистое пятно. Также на раидосканере были опубликованы переговоры экипажа «все штатно», «на рулежке», «на исполнительном» (старте), начинаем разбег, скорость V1 (принятия решения) — капитан говорит «взлетаем», дальше фиксируется «отрыв» (от ВПП), набор (диспетчер говорит «занимайте эшелон») и уже на второй минуте диспетчеры запрашивают молчащий борт. Существующие версии трагедии — за или против: 1. Теракт. эту версию говорит скоротечность гибели лайнера, отсутствие докладов о сбоях на борту, некая «вспышка» над морем (с камер наблюдения и по словам очевидца «Дождя»), общеполитическая ситуация, нахождение самолета в «общегражданском» аэропорту, большой (от 1.5 до 8 км) разлет обломков. Также звучали версии, что «предполетный досмотр на рейсах военных бортов не всегда отличается тщательностью, характерной для служб авиационной безопасности гражданских аэропортов — вокруг все свои, это расхолаживает». этой версии говорит то, что военный аэродром Чкаловский охраняется, а сам рейс должен был дозаправляться в Моздоке, а не Сочи — нельзя было предугадать посадку в Адлере. Даже источники оппозиционных СМИ сообщают, что везде стояла охрана. «Вспышка на камере с пляжа» может быть прожектор(а)ми лайнера, если она падал и вращался. Большой разлет обломков упавшего под Сочи самолета Ту-154 объясняется ударом о водную поверхность. Версию не считают основной. 2. Стая птиц (рядом орнитологический центр), попавшая в три двигателя сразу и заглушившие их на низкой высоте (самолет не успел спланировать в море мягко). птиц (или технический сбой) говорят слова очевидца «Дождя», что «гул двигателей был, потом нет, потом звуки больших брызг» (движки были выключены). Также Ту-154 является «тихоходным» на взлет и должен сделать «площадку», а значит мог встретить стаю птиц. — отпугивание птиц в аэропорту, сезонность. 3. Особенности лайнера. Ту-154 после взлета должен сделать «площадку» перед набором высоты — пролететь ровно некоторое время, не маневрируя (причина — три двигателя установлены в хвосте). Если он начал поворачивать или набирать сразу дальше — мог произойти срыв с крыла и штопорное поведение самолета. Вывести Ту-154 из плоского штопора невозможно (это «родовая беда» Ту-154, которая решается только «не вводить в штопор»), да и высоты на любые маневры не хватало бы. Самолет летит со скоростью 300+ км/ч (скорость отрыва от ВПП) до 500 км/ч (скорость в наборе высоты).Значит, на все было 2-3 секунды. 4. Атака при помощи ПЗРК (например, Стрелы-2), которая в изрядном количестве гуляет по миру со времен афганской войны. Эти, по нынешним временам, примитивные средства войсковой ПВО стопроцентно эффективны против гражданских лайнеров. — то, что Сочи называют «вотчиной турецкой и украинской агентуры», доступность ПЗРК на черном рынке, особенно Северного Кавказа. Тажке подобные ПЗРК являются «любимой игрушкой» террористов запрещенной в России ИГ и Аль-Каеды. — проведенные Игры в Сочи (когда город проверялся и «чистился» ФСБ, ФСО, спецслужбами других стран), отсутствие видимого следа (запуска) ПЗРК. Главное — никто не знал, что лайнер сядет в Сочи и время его вылета (борты в темноте не различимы). 5. Плохое горючее. — эта версия может объяснить выключение всех трех двигателей. Также горючее ранее становилось причиной гибели множества лайнеров в мире. — такое же горючее заливается в другие самолеты, но нет информации о ЧП с другими лайнерами, за процессом заправки следил штурман борта. 6. Ошибка экипажа. — маневр на высоте «площадки» мог привести к срыву в пике или штопор, могли быть неправильно настроены или неправильно работать приборы, пилоты готовились к посадке и взлету в Моздоке, а не Сочи. Это был литерный рейс, и на борту был двойной экипаж. Причем все пилоты и другие члены экипажа были профессионалами самого высокого класса — например, пилот лайнера уже сажал Ту-154 в бурю, а штурман этого рейса участвовал в посадке «кувыркающегося Ту-154», и т.п.Что касается конкретного борта, то он был как говорят, «разъездным» — то есть возил особо важных пассажиров — на таких бортах не бывает «случайных лиц». От полосы до береговой линии всего полтора километра. Это расстояние самолет преодолевает за секунды. Уже известно, что над водой лайнер начал разворот. «Cамолеты, направляющиеся в Латакию, вылетают в сторону моря и, почти сразу, разворачиваются. Это связано с тем, что Турция давно отказывается пропускать российские военные лайнеры над своей территорией. Но этот участок маршрута не был выполнен. «Появляется ошибка в показаниях приборов, то получается, так, в наборе высоты, по приборам скорость будет расти, а на самом деле, она будет маленькая. Естественно, летчик будет прибирать обороты, не так действовать и в развороте можно уйти в минимальную скорость. Будет перегрузка и самолет свалится», — писал заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский . 7. Техническая неисправность. — самая популярная версия у экспертов и летчиков, однако точная неисправность никем пока не называется. Однако, многие эксперты отмечают, что катастрофы Ту-154 в случае технических неисправностей чаще всего происходили именно на взлете (и посадке) и как раз из-за отказа двигателей (правда, не всех сразу). Также источники СМИ сообщили, что «перед крушением Ту-154 якобы развернулся на 180 градусов» (что может подтверждать появление «вспышки» от прожекторов борта) «Против» — на такие рейсы ставятся два самолета. Они «облётываются» — летают по коробочке 30 минут. После чего сдают записи самописцев на расшифровку. При малейшей неисправности — основной меняют на запасной. И какая неисправность может быть в Ту-154, где есть даже «троссовое дублирование» систем управления? «Самолет произвел взлет. Далее все события очень скоротечны. Экипаж убирает шасси, затем закрылки. Вот у этого самолета был такой момент, когда несинхронно убираются закрылки. Самолет, естественно начинает крениться. Он падает туда в воду, потому что высота небольшая», — писал даже заслуженный пилот России Виктор Саженин. 8. Погодные условия. — в Сочи существуют сильные сдвиги ветра, восходящие потоки (разница потоков над землей и сразу после взлета — над морем). Причем такие потоки не фиксируются средствами объективного контроля — они лишь «снимают» данные по силе ветра, боковому ветру, сдвигам, и т.п. в районе ВПП — но не над водой. — ранним утром в районе аэропорта Адлера был слабый ветер и хорошая видимость. «Около пяти утра по московскому времени температура у земли +5, ветер 5 м/с, видимость 10 км. Вполне нормальные, простые погодные условия», — отмечал Росгидрометеоцентр. Просмотров: 32 Let’s block ads!(Why?) http://ruspravda.info/Opublikovan-podrobniy-razbor-vseh-vers... ]]>
Ссылка на первоисточник
наверх