На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская сила

2 подписчика

Без названия

Понравилась новость? 0 Стенд “Технодинамики” на аэрокосмическом салоне – Paris Air Show 2015Источник: Марина Лысцева/ТАСС Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех передал Министерству промышленности и торговли РФ результаты научно-исследовательских и конструкторских работ (НИОКР) по созданию первой в России авариестойкой топливной системы (АТС) для вертолетной техники, обеспечивающей дополнительную защиту воздушных судов при жестких посадках.

Научно-технический задел, разработанный Холдингом, впервые позволит создавать в России авариестойкие топливные системы для вертолетной техники, устойчивые к вытеканию и возгоранию содержимого баков АТС за счет применения специализированной конструкции и материалов, обеспечивающих сохранение целостности в условиях жесткой посадки. Согласно проведенным испытаниям, включающим сброс макетов топливных баков с высоты более 15 метров, при возникновении нештатных ситуаций разрывы соединений происходят в специальных элементах, предотвращающих вытекание и возгорание горючих жидкостей, материалы баков также сохраняют свою герметичность при ударах и прокалываниях. Кроме того, фторопластовые рукава и титановые фитинги АТС, выдерживают высокие температуры и давление. «Результаты успешно проведенных работ – это тот необходимый базис, который станет основой для формирования ключевых компетенций российского авиапрома в сфере создания авариестойких топливных систем в интересах всей вертолетной техники. Это также позволит снизить зависимость отечественных вертолетостроителей от зарубежного оборудования», – отметил Игорь Насенков, генеральный директор холдинга «Технодинамика». НИОКР по разработке и квалификации авиационными властями авариестойкой топливной системы проводились по заказу Минпромторга РФ в рамках программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». На начальном этапе результаты НИОКР будут внедрены в конструкцию вертолетов Ка-226Т. В дальнейшем научно-технический задел используют при проектировании топливных систем другой отечественной вертолётной техники. Напомним, действующие нормы и требования Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по обеспечению безопасности авиаперевозок и авиаэкологии предусматривают обязательное применение в конструкции вертолетов авариестойкой топливной системы. В настоящее время, ввиду отсутствия у предприятий отечественной промышленности достаточного опыта в разработке и сертификации авариестойких топливных систем, основным поставщиком для современных гражданских вертолетов является французская компания AERAZUR. 30.01.2017Права на данный материалпринадлежат Холдинг «Технодинамика»Материал размещен правообладателемв открытом доступе В новости упоминаются Компании ИКАО Минпромторг РФ Ростех Технодинамика Похожие новости Предложить изображение по теме Изображения к новости Комментарии Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь! loading… Источник ]]>

Понравилась новость? 0 Стенд “Технодинамики” на аэрокосмическом салоне – Paris Air Show 2015Источник: Марина Лысцева/ТАСС Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех передал Министерству промышленности и торговли РФ результаты научно-исследовательских и конструкторских работ (НИОКР) по созданию первой в России авариестойкой топливной системы (АТС) для вертолетной техники, обеспечивающей дополнительную защиту воздушных судов при жестких посадках. Научно-технический задел, разработанный Холдингом, впервые позволит создавать в России авариестойкие топливные системы для вертолетной техники, устойчивые к вытеканию и возгоранию содержимого баков АТС за счет применения специализированной конструкции и материалов, обеспечивающих сохранение целостности в условиях жесткой посадки. Согласно проведенным испытаниям, включающим сброс макетов топливных баков с высоты более 15 метров, при возникновении нештатных ситуаций разрывы соединений происходят в специальных элементах, предотвращающих вытекание и возгорание горючих жидкостей, материалы баков также сохраняют свою герметичность при ударах и прокалываниях. Кроме того, фторопластовые рукава и титановые фитинги АТС, выдерживают высокие температуры и давление. «Результаты успешно проведенных работ – это тот необходимый базис, который станет основой для формирования ключевых компетенций российского авиапрома в сфере создания авариестойких топливных систем в интересах всей вертолетной техники. Это также позволит снизить зависимость отечественных вертолетостроителей от зарубежного оборудования», – отметил Игорь Насенков, генеральный директор холдинга «Технодинамика». НИОКР по разработке и квалификации авиационными властями авариестойкой топливной системы проводились по заказу Минпромторга РФ в рамках программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». На начальном этапе результаты НИОКР будут внедрены в конструкцию вертолетов Ка-226Т. В дальнейшем научно-технический задел используют при проектировании топливных систем другой отечественной вертолётной техники. Напомним, действующие нормы и требования Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по обеспечению безопасности авиаперевозок и авиаэкологии предусматривают обязательное применение в конструкции вертолетов авариестойкой топливной системы. В настоящее время, ввиду отсутствия у предприятий отечественной промышленности достаточного опыта в разработке и сертификации авариестойких топливных систем, основным поставщиком для современных гражданских вертолетов является французская компания AERAZUR. 30.01.2017Права на данный материалпринадлежат Холдинг «Технодинамика»Материал размещен правообладателемв открытом доступе В новости упоминаются Компании ИКАО Минпромторг РФ Ростех Технодинамика Похожие новости Предложить изображение по теме Изображения к новости Комментарии Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь! loading… Источник ]]>
Ссылка на первоисточник
наверх