На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская сила

2 подписчика

Без названия

Большинство действующих американских военнослужащих негативно оценивают работу президента США Барака Обамы в качестве главнокомандующего вооруженными силами страны. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного онлайн-изданием Military Times совместно с некоммерческой организацией Сиракузского университета Institute for Veterans and Military Families.

Недовольны работой Обамы в большинстве родов войск. В Корпусе морской пехоты неодобрительную оценку президенту дали 60,3% военнослужащих, в сухопутных войсках — 53%, в ВВС — 49,6% и в ВМС — 45,9%. В общей сложности 29,1% респондентов крайне недовольны командованием уходящего американского президента. «Нет никаких сомнений, армия этой эры запомнится истощенной, и в этом виноват президент. Что касается всех его обещаний, то интенсивность операций не сильно снизилась, да и инвестиций в вооруженные силы было немного», — приводит Military Times слова директора программы международных исследований Heritage Foundation, военного эксперта Джеймса Джея Карафано. Отмечается, что военные не приняли решение Обамы сократить численность личного состава ВС (71% опрошенных считают, что военнослужащих должно быть еще больше), не одобрили вывод войск из Ирака (59% уверены, что это снизило безопасность страны) и винят президента за недостаточное внимание к значительным внешним угрозам (64% респондентов считают такой угрозой Китай). «Он (Барак Обама — ред.) — пассивный боец. Ему не удалось закончить зарубежные кампании и выполнить эти обещания, да он бы и не сумел», — комментирует результаты исследования директор военных, ветеранских и социальных программа Центра новой американской безопасности (Center for New American Security) Фил Картер. Источник ]]> Большинство действующих американских военнослужащих негативно оценивают работу президента США Барака Обамы в качестве главнокомандующего вооруженными силами страны. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного онлайн-изданием Military Times совместно с некоммерческой организацией Сиракузского университета Institute for Veterans and Military Families. Недовольны работой Обамы в большинстве родов войск. В Корпусе морской пехоты неодобрительную оценку президенту дали 60,3% военнослужащих, в сухопутных войсках — 53%, в ВВС — 49,6% и в ВМС — 45,9%. В общей сложности 29,1% респондентов крайне недовольны командованием уходящего американского президента. «Нет никаких сомнений, армия этой эры запомнится истощенной, и в этом виноват президент. Что касается всех его обещаний, то интенсивность операций не сильно снизилась, да и инвестиций в вооруженные силы было немного», — приводит Military Times слова директора программы международных исследований Heritage Foundation, военного эксперта Джеймса Джея Карафано. Отмечается, что военные не приняли решение Обамы сократить численность личного состава ВС (71% опрошенных считают, что военнослужащих должно быть еще больше), не одобрили вывод войск из Ирака (59% уверены, что это снизило безопасность страны) и винят президента за недостаточное внимание к значительным внешним угрозам (64% респондентов считают такой угрозой Китай). «Он (Барак Обама — ред.) — пассивный боец. Ему не удалось закончить зарубежные кампании и выполнить эти обещания, да он бы и не сумел», — комментирует результаты исследования директор военных, ветеранских и социальных программа Центра новой американской безопасности (Center for New American Security) Фил Картер. Источник ]]> adminhttp://rusila.su/2017/01/10/rada-po-oshibke-uprazdnila-nalogovuyu-militsiyu/2017-01-11T18:41:03Z2017-01-10T13:42:11Z Под Новый год депутаты в срочном порядке принимали изменения в Налоговый кодекс. Из-за спешки они ошиблись в одном из пунктов переходных положений закона 5368 и в результате удалили из законодательной базы правовые основания для существования налоговой милиции. Источник ]]> Под Новый год депутаты в срочном порядке принимали изменения в Налоговый кодекс. Из-за спешки они ошиблись в одном из пунктов переходных положений закона 5368 и в результате удалили из законодательной базы правовые основания для существования налоговой милиции. Источник ]]> adminhttp://rusila.su/2017/01/10/pyanyj-ofitser-vsu-zastavil-voennosluzhashhih-stroit-ostanovku-iz-snega-foto/2017-01-11T15:08:15Z2017-01-10T13:41:12Z Офицер украинского учебного центра ВДВ № 199 под Житомиром отдал приказ военнослужащим построить остановку общественного транспорта из снега. Об этом сообщила общественная активистка Ольга Александровская. «Чем заняты контрактники, курсанты единственного в Украине учебного центра ВДВ № 199 в этот праздничный выходной? Отдыхают? Учатся? Конечно же нет! Убирают снег с территории, которую и без них периодически чистит техника? Да, но не только. Они делают остановку из снега. Автобусную. Почему они ее делают? Потому что бухой капитан позвонил и поставил боевую задачу курсантам сделать остановку ИЗ СНЕГА», — рассказала она. По словам Александровской, причиной столь странного задания явилась прихоть офицера. «Когда спросили, зачем, капитан ответил, что такая его прихоть. Курсантов в свой выходной, в мороз, после многочасовой уборки снега вывели за территорию части и приказали делать остановку из снега. А потом добавить по бокам по противотанковой башне. Из снега. Курсанты сделали их в виде улиток в честь фамилии „креативного“ капитана Улитко», — поделилась подробностями общественница. «Почему они не отказались? Отказ = невыполнение приказа старшего по званию и влечет за собой выговор со снятием процента от зарплаты и различные притеснения в целом. Были бы они? Вполне возможно. Между отказаться и иметь проблемы и выполнить и иметь зафиксированный прецедент — выбрали второе. Отсняли фото и видео, показали комбату. Будет результат? Хз», — добавила она. Как отметила Алексанлровская, креативного капитана «отправили в областной наркологической центр на освидетельствование на содержание алкоголя. Выводы: «Трезвый». «Состояние опьянения — субъективный вывод курсантов, сделанный по голосу капитана по телефону и по логичности его приказа. Сути это никоим не меняет», — резюмировала она. Источник ]]> Офицер украинского учебного центра ВДВ № 199 под Житомиром отдал приказ военнослужащим построить остановку общественного транспорта из снега. Об этом сообщила общественная активистка Ольга Александровская. «Чем заняты контрактники, курсанты единственного в Украине учебного центра ВДВ № 199 в этот праздничный выходной? Отдыхают? Учатся? Конечно же нет! Убирают снег с территории, которую и без них периодически чистит техника? Да, но не только. Они делают остановку из снега. Автобусную. Почему они ее делают? Потому что бухой капитан позвонил и поставил боевую задачу курсантам сделать остановку ИЗ СНЕГА», — рассказала она. По словам Александровской, причиной столь странного задания явилась прихоть офицера. «Когда спросили, зачем, капитан ответил, что такая его прихоть. Курсантов в свой выходной, в мороз, после многочасовой уборки снега вывели за территорию части и приказали делать остановку из снега. А потом добавить по бокам по противотанковой башне. Из снега. Курсанты сделали их в виде улиток в честь фамилии „креативного“ капитана Улитко», — поделилась подробностями общественница. «Почему они не отказались? Отказ = невыполнение приказа старшего по званию и влечет за собой выговор со снятием процента от зарплаты и различные притеснения в целом. Были бы они? Вполне возможно. Между отказаться и иметь проблемы и выполнить и иметь зафиксированный прецедент — выбрали второе. Отсняли фото и видео, показали комбату. Будет результат? Хз», — добавила она. Как отметила Алексанлровская, креативного капитана «отправили в областной наркологической центр на освидетельствование на содержание алкоголя. Выводы: «Трезвый». «Состояние опьянения — субъективный вывод курсантов, сделанный по голосу капитана по телефону и по логичности его приказа. Сути это никоим не меняет», — резюмировала она. Источник ]]> adminhttp://rusila.su/2017/01/10/na-altae-vypustili-absolyutno-novyj-sort-syra/2017-01-11T15:08:19Z2017-01-10T13:40:23Z На Троицком маслосырзаводе «родился» абсолютно новый сорт сыра, рецептура которого целых три года зрела в Сибирском НИИ сыроделия. У нового продукта пока нет пока даже собственного имени, его сейчас подписывают как «Российский». У этих сортов действительно есть что-то общее, но опытные дегустаторы отмечают более натуральный и насыщенный вкус нового сыра. В технологии производства тоже есть отличия. «Видовой состав заквасок — он разный. Ни в одном продукте не было такого видового состава. Это формирует органолептические показатели совершенно другие. Вкус, цвет, консистенцию», — пояснила главный технолог группы компаний «Киприно» Надежда Копанева. Новый сыр готовится всего за один месяц — вдвое быстрее, чем аналогичные сорта. К тому же с каждой тонны молока выход сыра на 23 килограмма больше. Как поясняют производители, весь секрет заключается в ферментах: аналог самого известного, сычужного, алтайские ученые научились получать от специальных микроорганизмов. «Мы применяем современные, естественного происхождения, подчеркиваю, ферментные препараты которые позволяют не только сократить срок созревания сыра, но и продлить его срок годности. Это достижение, которое мы получили в последнее время, и это дает возможность варьировать время реализации сыра, производимого в летний период», — отметил директор Сибирского научно-исследовательского института сыроделия Александр Майоров. Пробная партия нового сыра составила 2 тонны. Теперь его нужно официально зарегистрировать и, главное, придумать название. В 2015 году Алтайский край занял первое место среди субъектов страны по производству сыров и сухой молочной сыворотки. В первом полугодии 2016 года индекс производства в молочной промышленности в регионе составил 100,9 процента к аналогичному периоду прошлого года. Со времени введения антисанкций алтайские производители смогли увеличить производство сыров и сырных продуктов на 36%. Причем, в крае освоили производство новых видов, которые ранее ввозили из-за границы: сулугуни, моцареллы, творожного сыра, маасдама и других. В группе компаний «Киприно» в 2017 году планируют запустить производство заквасок для молочной отрасли, которые в настоящее время на 95% поступают из-за рубежа. Источник ]]> На Троицком маслосырзаводе «родился» абсолютно новый сорт сыра, рецептура которого целых три года зрела в Сибирском НИИ сыроделия. У нового продукта пока нет пока даже собственного имени, его сейчас подписывают как «Российский». У этих сортов действительно есть что-то общее, но опытные дегустаторы отмечают более натуральный и насыщенный вкус нового сыра. В технологии производства тоже есть отличия. «Видовой состав заквасок — он разный. Ни в одном продукте не было такого видового состава. Это формирует органолептические показатели совершенно другие. Вкус, цвет, консистенцию», — пояснила главный технолог группы компаний «Киприно» Надежда Копанева. Новый сыр готовится всего за один месяц — вдвое быстрее, чем аналогичные сорта. К тому же с каждой тонны молока выход сыра на 23 килограмма больше. Как поясняют производители, весь секрет заключается в ферментах: аналог самого известного, сычужного, алтайские ученые научились получать от специальных микроорганизмов. «Мы применяем современные, естественного происхождения, подчеркиваю, ферментные препараты которые позволяют не только сократить срок созревания сыра, но и продлить его срок годности. Это достижение, которое мы получили в последнее время, и это дает возможность варьировать время реализации сыра, производимого в летний период», — отметил директор Сибирского научно-исследовательского института сыроделия Александр Майоров. Пробная партия нового сыра составила 2 тонны. Теперь его нужно официально зарегистрировать и, главное, придумать название. В 2015 году Алтайский край занял первое место среди субъектов страны по производству сыров и сухой молочной сыворотки. В первом полугодии 2016 года индекс производства в молочной промышленности в регионе составил 100,9 процента к аналогичному периоду прошлого года. Со времени введения антисанкций алтайские производители смогли увеличить производство сыров и сырных продуктов на 36%. Причем, в крае освоили производство новых видов, которые ранее ввозили из-за границы: сулугуни, моцареллы, творожного сыра, маасдама и других. В группе компаний «Киприно» в 2017 году планируют запустить производство заквасок для молочной отрасли, которые в настоящее время на 95% поступают из-за рубежа. Источник ]]> adminhttp://rusila.su/2017/01/10/proizvodstvo-altajskoj-selhoztehniki-uvelichilos-v-razy/2017-01-11T15:08:23Z2017-01-10T13:40:15Z Программа импортозамещения позволила алтайским промышленникам значительно увеличить производство сельхозмашин. По данным краевого управления по промышленности и энергетике, за 2016 год в Алтайском крае производство плугов общего назначения увеличили в 1,5 раза, сеялок — в 4,5 раза, почвообрабатывающих машин — в 1,6 раза. В пример приведено ЗАО «Рубцовский завод запасных частей». Со ссылкой на данные российской ассоциации производителей сельскохозяйственной техники «Росагромаш», отмечается, в частности, что это алтайское предприятие занимает первое место в России по производству чизельных плугов, второе место по производству оборотных плугов и третье место по производству отвальных плугов и дисковых борон. Только в 2016 году рубцовчане наладили выпуск семи новых моделей почвообрабатывающих машин. Начата реализация совместного российско-итальянского проекта по организации производства сменных рабочих органов для сельхозтехники. Также в числе флагманов импортозаместительной политики названо барнаульское ООО «Агроцентр». В рамках реализации проектов некоммерческого партнерства «Алтайский кластер аграрного машиностроения» это предприятие осуществило разработку и наладило производство импортозамещающих комбинированных посевных комплексов FEAT. Аналогичные посевные комплексы выпускают еще только два предприятия в России. За два года выпущено 108 комплексов. Эти машины поставляют крестьянам со скидкой 30%, которую производителю субсидирует государство. Алтайский край вошел в число 11 регионов-лидеров по импортозамещению (наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Краснодарским краем, Татарией Башкирией, Белгородской, Ростовской, Иркутской, Калужской и Воронежской областями). Это показало исследование реализации субъектами РФ стратегии импортозамещения в 2015 году. Источник ]]> Программа импортозамещения позволила алтайским промышленникам значительно увеличить производство сельхозмашин. По данным краевого управления по промышленности и энергетике, за 2016 год в Алтайском крае производство плугов общего назначения увеличили в 1,5 раза, сеялок — в 4,5 раза, почвообрабатывающих машин — в 1,6 раза. В пример приведено ЗАО «Рубцовский завод запасных частей». Со ссылкой на данные российской ассоциации производителей сельскохозяйственной техники «Росагромаш», отмечается, в частности, что это алтайское предприятие занимает первое место в России по производству чизельных плугов, второе место по производству оборотных плугов и третье место по производству отвальных плугов и дисковых борон. Только в 2016 году рубцовчане наладили выпуск семи новых моделей почвообрабатывающих машин. Начата реализация совместного российско-итальянского проекта по организации производства сменных рабочих органов для сельхозтехники. Также в числе флагманов импортозаместительной политики названо барнаульское ООО «Агроцентр». В рамках реализации проектов некоммерческого партнерства «Алтайский кластер аграрного машиностроения» это предприятие осуществило разработку и наладило производство импортозамещающих комбинированных посевных комплексов FEAT. Аналогичные посевные комплексы выпускают еще только два предприятия в России. За два года выпущено 108 комплексов. Эти машины поставляют крестьянам со скидкой 30%, которую производителю субсидирует государство. Алтайский край вошел в число 11 регионов-лидеров по импортозамещению (наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Краснодарским краем, Татарией Башкирией, Белгородской, Ростовской, Иркутской, Калужской и Воронежской областями). Это показало исследование реализации субъектами РФ стратегии импортозамещения в 2015 году. Источник ]]> adminhttp://rusila.su/2017/01/10/itogi-2016-goda-novye-boevye-korabli/2017-01-11T15:08:27Z2017-01-10T13:39:47Z Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям и катерам, пополнившим в 2016 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленным на экспорт. 1. 2. Фрегаты «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» проекта 11356. Построены на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград). «Адмирал Григорович» (заводской № 01357) – спущен 14.03.14 — подъём флага 11.03.16 «Адмирал Эссен» (заводской № 01358) – спущен 07.11.14 — подъём флага 07.06.16 Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: стандартное 3620 т, полное 4035 т. Главные размерения: длина — 124.8 м, ширина — 15.2 м, осадка — 4.2 м. Максимальная скорость хода: 30 узлов Дальность плавания экономическим ходом: 4850 миль Автономность: 30 суток Экипаж: 180 человек На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта. Вооружение: 1х8 ВПУ УКСК РК «Калибр» 1х24 ВПУ ЗРК «Штиль-1» (24 ЗУР 9М317Э) одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума» две 30-мм артустановки АК-630М 2х2 533 мм ДТА-53-956 1х12 ПУ РБУ-6000 1 вертолёт Ка-27 3. 4. Дизель-электрические подводные лодки «Великий Новгород» и «Колпино» проекта 06363. Построены на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Б-268 «Великий Новгород» (заводской № 01674) – спущена 18.03.16 — подъём флага 26.10.16 Б-271 «Колпино» (заводской № 01675) — спущена 31.05.16 — подъём флага 24.11.16 Проектант — «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение (надводное): 2350 тонн Водоизмещение (подводное): 3100 тонн Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м Скорость (надводная): 17 узлов Скорость (подводная): 20 узлов Рабочая глубина погружения: 240 метров Предельная глубина погружения: 350 метров Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед Автономность плавания: 45 суток Экипаж: 57 человек 5. Морской тральщик «Александр Обухов» проекта 12700 «Александрит». Построен на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (Санкт-Петербург). «Александр Обухов» (заводской № 521) — спущен 27.06.14 — подъём флага 09.12.16 Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: 800 т. Главные размерения: длина — 51.8 м, ширина — 10.2 м, осадка — 2.7 м. Максимальная скорость хода: 15 узлов Дальность плавания: 1500 миль Автономность: 10 суток Экипаж: 41 человек Вооружение: одна 30-мм артустановка АК-306 одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ минно-тральное вооружение 6. 7. Противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок». Построены на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). «Юнармеец Заполярья» (заводской № 1221) — спущен 07.06.16 — подписание акта 19.11.16 Заводской № 1222 — спущен 22.07.16 — подписание акта 19.11.16 Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) Технические характеристики: Водоизмещение: около 140 т. Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 7.3 м, осадка — 1.8 м. Максимальная скорость хода: 23 узла Дальность плавания: 200 миль. Автономность: 5 суток. Экипаж: 6 человек. Вооружение: одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ один противодиверсионный гранатомёт ДП-64 один противодиверсионный гранатомёт ДП-65 четыре ПЗРК типа «Игла» Радиоэлектронное вооружение: НРЛС МР-231, ГАС «Кальмар», ОГАС «Анапа» 8. 9. Пограничные сторожевые корабли «Проворный» и «Надёжный» проекта 22460 «Охотник». Построены на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург). «Проворный» (заводской № 506) — спущен 06.05.16 — подписание акта 11.2016 «Надёжный» (заводской № 508) — спущен 26.05.16 — подъём флага 10.12.16 Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: 670 т. Главные размерения: длина — 62.5 м, ширина — 11 м, осадка — 3.3 м. Максимальная скорость хода: 24.8 узла Дальность плавания: 3500 миль (8 уз) Автономность: 30 суток Экипаж: 20 человек Вооружение: одна 30-мм артустановка АК-306 два 12.7-мм пулемёта «Корд» На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта. 10. Пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан». Построен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Зеленодольск, Татарстан). «Полярная звезда» (заводской № 111) — спущен 21.05.14 — подъём флага 17.12.16 Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: около 2700 т. Максимальная скорость хода: около 20 узлов Дальность плавания: около 12000 миль. Автономность: 60 суток. Вооружение: одна 76-мм артустановка АК-176М две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта. 11. Пограничный сторожевой катер ПСКА-318 проекта 12200 «Соболь». Построен на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург). Заводской № 220 — спущен 04.2016 — подписание акта 07.2016 Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: 57.5 т. Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 5.8 м, осадка — 1.3 м. Максимальная скорость хода: 48 узла Дальность плавания: 500 миль. Автономность: 3 суток. Экипаж: 6 человек. Вооружение: одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ один противодиверсионный гранатомёт два ПЗРК типа «Игла» Передача боевых кораблей и катеров ВМФ и БО ФСБ России с 2009 года: Проект 09/10/11/12/13/14/15/ 16 06363 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 — ДЭПЛ 08850 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — АПЛ 09551 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 _ 0 — РПКСН 10410 0 _ 2 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — ПСКР 11356 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 — фрегат 11661 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — ракетный корабль 11711 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — БДК 11770 2 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 _ 0 — десантный катер 12200 4 _ 3 _ 4 _ 2 _ 2 _ 1 _ 2 _ 1 — пограничный сторожевой катер 12700 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — тральщик 18280 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — средний разведывательный корабль 20380 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 — корвет 20385 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — корвет 21630 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — МАК 21631 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 3 _ 2 _ 0 — МРК 21820 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 0 — десантный катер 21980 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 3 _ 4 _ 0 _ 2 — противодиверсионный катер 22010 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — океанографическое исследовательское судно 22100 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — ПСКР 22120 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — патрульное судно ледового класса 22350 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — фрегат 22460 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 — ПСКР 22800 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — МРК Всего: 8 / 8 / 7 / 8 / 12 17 13 / 11 Экспорт. 12. Дизель-электрическая подводная лодка «Бариа-Вунгтау» проекта 06361. Построена на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург) для ВМС Вьетнама. HQ-187 «Бариа-Вунгтау» (заводской № 01343) – спущена 28.09.15 — передана ??.11.16 Проектант — «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург) Технические характеристики. Водоизмещение надводное: 2350 т. Водоизмещение подводное: 3100 т. Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м. Максимальная скорость хода (надводная): 12 узлов Максимальная скорость хода (подводная): 19.8 узлов Глубина погружения (рабочая): 240 м. Глубина погружения (предельная): 300 м. Дальность плавания (под водой): 300 миль Автономность: 45 суток Экипаж: 60 человек Вооружение: 6 533 мм торпедных аппарата (18 ракет и торпед) РК «Клаб-С» Поставки боевых кораблей и катеров на экспорт с 2009 года: Проект 9/10/11/12/13/14/15/ 16 _971И 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — АПЛ (Индия) 06361 2 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 2 _ 2 _ 1 — ДЭПЛ (Алжир, Вьетнам) 10412 0 _ 1 _ 2 _ 2 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — патрульный катер (Словения, Вьетнам) 11356 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — фрегат (Индия) 11661 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — фрегат (Вьетнам) 11430 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — авианосец (Индия) 12200 2 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — патрульный катер (Туркменистан) 12418 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — ракетный катер (Туркменистан) Всего: 4 _ 1 _ 6 _ 5 _ 3 _ 2 _ 2 _ 1 В общей сложности в 2016 году отечественные корабелы передали заказчикам 12 боевых кораблей и катеров, в т. ч. 1 ДЭПЛ была поставлена на экспорт (в 2015 году — 15, в т. ч. 2 экспортных ДЭПЛ, в 2014 году — 19, в т. ч. 2 экспортных ДЭПЛ). Итоги 2015 года: новые боевые корабли Итоги 2014 года: новые боевые корабли Итоги 2013 года: новые боевые корабли Итоги 2012 года: новые боевые корабли Источник ]]> Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям и катерам, пополнившим в 2016 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленным на экспорт. 1. 2. Фрегаты «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» проекта 11356. Построены на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград). «Адмирал Григорович» (заводской № 01357) – спущен 14.03.14 — подъём флага 11.03.16 «Адмирал Эссен» (заводской № 01358) – спущен 07.11.14 — подъём флага 07.06.16 Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: стандартное 3620 т, полное 4035 т. Главные размерения: длина — 124.8 м, ширина — 15.2 м, осадка — 4.2 м. Максимальная скорость хода: 30 узлов Дальность плавания экономическим ходом: 4850 миль Автономность: 30 суток Экипаж: 180 человек На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта. Вооружение: 1х8 ВПУ УКСК РК «Калибр» 1х24 ВПУ ЗРК «Штиль-1» (24 ЗУР 9М317Э) одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума» две 30-мм артустановки АК-630М 2х2 533 мм ДТА-53-956 1х12 ПУ РБУ-6000 1 вертолёт Ка-27 3. 4. Дизель-электрические подводные лодки «Великий Новгород» и «Колпино» проекта 06363. Построены на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Б-268 «Великий Новгород» (заводской № 01674) – спущена 18.03.16 — подъём флага 26.10.16 Б-271 «Колпино» (заводской № 01675) — спущена 31.05.16 — подъём флага 24.11.16 Проектант — «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение (надводное): 2350 тонн Водоизмещение (подводное): 3100 тонн Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м Скорость (надводная): 17 узлов Скорость (подводная): 20 узлов Рабочая глубина погружения: 240 метров Предельная глубина погружения: 350 метров Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед Автономность плавания: 45 суток Экипаж: 57 человек 5. Морской тральщик «Александр Обухов» проекта 12700 «Александрит». Построен на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (Санкт-Петербург). «Александр Обухов» (заводской № 521) — спущен 27.06.14 — подъём флага 09.12.16 Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: 800 т. Главные размерения: длина — 51.8 м, ширина — 10.2 м, осадка — 2.7 м. Максимальная скорость хода: 15 узлов Дальность плавания: 1500 миль Автономность: 10 суток Экипаж: 41 человек Вооружение: одна 30-мм артустановка АК-306 одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ минно-тральное вооружение 6. 7. Противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок». Построены на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). «Юнармеец Заполярья» (заводской № 1221) — спущен 07.06.16 — подписание акта 19.11.16 Заводской № 1222 — спущен 22.07.16 — подписание акта 19.11.16 Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) Технические характеристики: Водоизмещение: около 140 т. Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 7.3 м, осадка — 1.8 м. Максимальная скорость хода: 23 узла Дальность плавания: 200 миль. Автономность: 5 суток. Экипаж: 6 человек. Вооружение: одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ один противодиверсионный гранатомёт ДП-64 один противодиверсионный гранатомёт ДП-65 четыре ПЗРК типа «Игла» Радиоэлектронное вооружение: НРЛС МР-231, ГАС «Кальмар», ОГАС «Анапа» 8. 9. Пограничные сторожевые корабли «Проворный» и «Надёжный» проекта 22460 «Охотник». Построены на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург). «Проворный» (заводской № 506) — спущен 06.05.16 — подписание акта 11.2016 «Надёжный» (заводской № 508) — спущен 26.05.16 — подъём флага 10.12.16 Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: 670 т. Главные размерения: длина — 62.5 м, ширина — 11 м, осадка — 3.3 м. Максимальная скорость хода: 24.8 узла Дальность плавания: 3500 миль (8 уз) Автономность: 30 суток Экипаж: 20 человек Вооружение: одна 30-мм артустановка АК-306 два 12.7-мм пулемёта «Корд» На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта. 10. Пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан». Построен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Зеленодольск, Татарстан). «Полярная звезда» (заводской № 111) — спущен 21.05.14 — подъём флага 17.12.16 Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: около 2700 т. Максимальная скорость хода: около 20 узлов Дальность плавания: около 12000 миль. Автономность: 60 суток. Вооружение: одна 76-мм артустановка АК-176М две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта. 11. Пограничный сторожевой катер ПСКА-318 проекта 12200 «Соболь». Построен на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург). Заводской № 220 — спущен 04.2016 — подписание акта 07.2016 Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: 57.5 т. Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 5.8 м, осадка — 1.3 м. Максимальная скорость хода: 48 узла Дальность плавания: 500 миль. Автономность: 3 суток. Экипаж: 6 человек. Вооружение: одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ один противодиверсионный гранатомёт два ПЗРК типа «Игла» Передача боевых кораблей и катеров ВМФ и БО ФСБ России с 2009 года: Проект 09/10/11/12/13/14/15/ 16 06363 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 — ДЭПЛ 08850 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — АПЛ 09551 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 _ 0 — РПКСН 10410 0 _ 2 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — ПСКР 11356 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 — фрегат 11661 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — ракетный корабль 11711 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — БДК 11770 2 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 _ 0 — десантный катер 12200 4 _ 3 _ 4 _ 2 _ 2 _ 1 _ 2 _ 1 — пограничный сторожевой катер 12700 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — тральщик 18280 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — средний разведывательный корабль 20380 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 — корвет 20385 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — корвет 21630 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — МАК 21631 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 3 _ 2 _ 0 — МРК 21820 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 0 — десантный катер 21980 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 3 _ 4 _ 0 _ 2 — противодиверсионный катер 22010 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — океанографическое исследовательское судно 22100 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — ПСКР 22120 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — патрульное судно ледового класса 22350 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — фрегат 22460 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 — ПСКР 22800 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — МРК Всего: 8 / 8 / 7 / 8 / 12 17 13 / 11 Экспорт. 12. Дизель-электрическая подводная лодка «Бариа-Вунгтау» проекта 06361. Построена на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург) для ВМС Вьетнама. HQ-187 «Бариа-Вунгтау» (заводской № 01343) – спущена 28.09.15 — передана ??.11.16 Проектант — «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург) Технические характеристики. Водоизмещение надводное: 2350 т. Водоизмещение подводное: 3100 т. Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м. Максимальная скорость хода (надводная): 12 узлов Максимальная скорость хода (подводная): 19.8 узлов Глубина погружения (рабочая): 240 м. Глубина погружения (предельная): 300 м. Дальность плавания (под водой): 300 миль Автономность: 45 суток Экипаж: 60 человек Вооружение: 6 533 мм торпедных аппарата (18 ракет и торпед) РК «Клаб-С» Поставки боевых кораблей и катеров на экспорт с 2009 года: Проект 9/10/11/12/13/14/15/ 16 _971И 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — АПЛ (Индия) 06361 2 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 2 _ 2 _ 1 — ДЭПЛ (Алжир, Вьетнам) 10412 0 _ 1 _ 2 _ 2 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — патрульный катер (Словения, Вьетнам) 11356 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — фрегат (Индия) 11661 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — фрегат (Вьетнам) 11430 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — авианосец (Индия) 12200 2 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — патрульный катер (Туркменистан) 12418 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — ракетный катер (Туркменистан) Всего: 4 _ 1 _ 6 _ 5 _ 3 _ 2 _ 2 _ 1 В общей сложности в 2016 году отечественные корабелы передали заказчикам 12 боевых кораблей и катеров, в т. ч. 1 ДЭПЛ была поставлена на экспорт (в 2015 году — 15, в т. ч. 2 экспортных ДЭПЛ, в 2014 году — 19, в т. ч. 2 экспортных ДЭПЛ). Итоги 2015 года: новые боевые корабли Итоги 2014 года: новые боевые корабли Итоги 2013 года: новые боевые корабли Итоги 2012 года: новые боевые корабли Источник ]]>

Ссылка на первоисточник
наверх