За проектом «Новый шёлковый путь» стоит не кто иной, как Шанхайская организация сотрудничества, в которой «заправляют» Россия и Китай, пишет Contra Magazin. Железнодорожное грузовое сообщение между Европой и Китаем через Россию продолжает развиваться полным ходом, пишет Contra Magazin. «Новый шёлковый путь» уже насчитывает 15 остановок в Европе, в числе которых Нюрнберг, Лион и даже Лондон.
«Да, дорогие читатели, вы не ошиблись, — подчёркивает издание. — Столица Великобритании является звеном не только европейской, но и китайской железнодорожной сети». Транспортировка грузов по железной дороге обходится дешевле, чем по воздуху, и в отличие от перевозок по морю занимает гораздо меньше времени, продолжает Contra Magazin. Особое внимание издание уделяет тому, что все составы идут через Россию. «На любую транспортировку груза необходимо запросить разрешение у российских властей. Русские могут в любой момент остановить перевозки — ввести санкции. Этого они, однако, не делают», — констатирует Contra Magazin. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Крах «украинской мечты»: «Новый шёлковый путь» из Китая в Англию пройдёт через Казахстан и Россию За проектом «Новый шёлковый путь» стоит Шанхайская организация сотрудничества, в которой «заправляют Россия и Китай», пишет издание. Для «самой могущественной экономической организации мира с более чем тремя миллиардами потребителей» Европейский союз с населением 510 млн человек — «не то чтобы младший партнёр, а громко ревущий младенец», иронизирует Contra Magazin. По мнению издания, японцы уже уловили «веяние времени». «В начале мая 2016 года Япония в лице премьер-министра Абэ капитулировала перед Путиным, — считает Contra Magazin. — На Западе до сих пор полагают, что Россия слаба и изолирована. А ведь всё не совсем так, как может показаться!» Let’s block ads! (Why?) http://rusvesna.su/news/1483864914 ]]>За проектом «Новый шёлковый путь» стоит не кто иной, как Шанхайская организация сотрудничества, в которой «заправляют» Россия и Китай, пишет Contra Magazin. Железнодорожное грузовое сообщение между Европой и Китаем через Россию продолжает развиваться полным ходом, пишет Contra Magazin. «Новый шёлковый путь» уже насчитывает 15 остановок в Европе, в числе которых Нюрнберг, Лион и даже Лондон. «Да, дорогие читатели, вы не ошиблись, — подчёркивает издание. — Столица Великобритании является звеном не только европейской, но и китайской железнодорожной сети». Транспортировка грузов по железной дороге обходится дешевле, чем по воздуху, и в отличие от перевозок по морю занимает гораздо меньше времени, продолжает Contra Magazin. Особое внимание издание уделяет тому, что все составы идут через Россию. «На любую транспортировку груза необходимо запросить разрешение у российских властей. Русские могут в любой момент остановить перевозки — ввести санкции. Этого они, однако, не делают», — констатирует Contra Magazin. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Крах «украинской мечты»: «Новый шёлковый путь» из Китая в Англию пройдёт через Казахстан и Россию За проектом «Новый шёлковый путь» стоит Шанхайская организация сотрудничества, в которой «заправляют Россия и Китай», пишет издание. Для «самой могущественной экономической организации мира с более чем тремя миллиардами потребителей» Европейский союз с населением 510 млн человек — «не то чтобы младший партнёр, а громко ревущий младенец», иронизирует Contra Magazin. По мнению издания, японцы уже уловили «веяние времени». «В начале мая 2016 года Япония в лице премьер-министра Абэ капитулировала перед Путиным, — считает Contra Magazin. — На Западе до сих пор полагают, что Россия слаба и изолирована. А ведь всё не совсем так, как может показаться!» Let’s block ads! (Why?) http://rusvesna.su/news/1483864914 ]]>Без названия
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться